Сегодня, 17 ноября начался Проект - эксперимент "Три дня без игрушек".
Для воспитателей проект начался раньше, когда мы начали потихоньку выносить игрушки, боялись не успеть, так как их количество просто зашкаливает... И тут увидели, что дети даже не замечают отсутствия некоторых игр. Значит, не очень то им и нужны такие игры, педагогам стоит задуматься, возвращать ли такие игрушки обратно в группу)
Утром не все удивились, не найдя глазами ни одной игрушки...
Зато коробка из под пиццы привлекла внимание Кати, и она предложила поиграть в кафе, всех пригласили, накормили. Пришли другие ребята и начали проявлять инициативу в создании макетов из коробок. Играли в дом, кафе, магазин)
Итак, день первый:
18 ноября
День второй:
Дети сегодня намного спокойнее, эмоции поутихли, начали привыкать к непривычной обстановке. Одни ребята пришли с намеченным в голове планом создать что-то, другие действовали в зависимости от окружающей обстановки.
На наш взгляд взгляд эта странная педагогическая идея оправдывает себя. Многие дети, которые в повседневной деятельности, организованном режиме дня зажаты, замкнуты, начинают "творить", сами учатся решать конфликты, говорить "нет", проявляют свои чувства и эмоции)
День третий:
Удивительно, но только один ребенок за эти три дня задал вопрос "А когда вернут игрушки?"
Сегодня в первой половине дня, перед обедом, ребята при помощи голосования, высказали свое мнение о происходящей ситуации. Большинство детей комфортно и уверенно чувствовали себя в непривычной обстановке, несколько ребят отрицательно оценили происходящее в эти дни.
В понедельник ребята сами понесут свои игрушки в группу и будут совместно решать, что оставить, а что убрать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий